Здравствуйте, любезный посетитель.
А расскажу-ка сегодня о теме отношения наших экс-советских бизнесменов к своему делу. Сподвиг меня на сей подвиг недавний случай, но примеров таких — уйма. Поэтому, настоятельно рекомендую псевдо-дельцам и очумелых от халявных денег инфобизнесменов пройти мимо, иначе велик риск, что захотите со мной поссориться. Я переживу, а вот как вам, камрады, жить с плохим мнением — большой вопрос.
Третьего дня произошёл инцидент — пропал интернет. Понимаю, что для некоторых сие событие вообще не значимо, но прошу вникнуть и в положение человека, чья работа завязана на трёх китах: наличие электричества, функционирование компьютера и интернета. Ну, вы поняли, да?
По обычной традиции в подобных случаях принято ломиться на сайт провайдера. Это, как минимум, может показать, что дело не в горе-копальщиках, нечаянно перерубивших кабель ковшом экскаватора, и не в подъе́здных нарках, которым надо ещё немного денег.
Сайт хитрого провайдера прекрасно работал. Я зашёл в гостевую и стал ждать. Ожидание было недолгим: очень споро начали появляться сообщения от людей из разных мест о том, что интернет не работает. Набралось таких сообщений 10 штук, менее, чем за 5 минут.
И что же делают сотрудники сего славного провайдера? Может, скоренько чинят интернет? Или отписываются в гостевой о проблемах? А может быть, поступают наиболее логично — публикуют новость с информацией о неполадках и примерным временем починки? Нет. Трижды!
Они отчебучивают наиболее логичную (с их точки зрения) вещь: отключают гостевую книгу. Как вам? Получается, гораздо выгоднее, если люди начнут звонить в поддержку, дожидаясь каждый своей очереди и замучивая сотрудников однотипными вопросами; это будет менее накладно, чем черкнуть новость в 3 строки.
Но и это полдела. Ведь в вечернее время суток на телефонах сидят женщины предпенсионного возраста (судя по голосу), которые, скорее всего, обучены на уровне инстинктов искусству владения FAQ-ом. Другими словами, это не технари, и они не смогут помочь в случае проблем с балансом. Самый максимум — выслушать, создать тикет в соответствующий отдел (с их слов) и заверить, что на следующий день вам перезвонят и уточнят. Почему так? Элементарно: у остальных пятидневная рабочая неделя со всеми государственными праздниками и прочими плюшками.
Дорогая редакция, это просто какой-то позор. Куда в сфере услуг не посмотри, везде одно и то же.
ОпСоСам, страховщикам, провайдерам и многим другим плевать на проблемы и нужды своих пользователей. Ощущение, что для них лучший клиент — тот, который заключает договор. После этого человек превращается в нудящую сущность, лезущую к ним со своими проблемами.
Может, я перегнул палку с «экс-советскими», и данное отношение является нормой среди всех западных бизнесменов. Но в этом случае ситуация критическая. В долгосрочной перспективе всё будет становиться хуже, до тех пора, пока не грянет такой кризис, по сравнению с которым Великая депрессия покажется старой доброй сказкой.
днём интернета
шоколадкой для работы мозга
коробочкой ароматного чая для бодрости
продлением хостинга на +1 месяц
Про XG и наших опсосов сказать ничего хорошего пальцы не повернуться. Если уж по МО 3G не везде, а в крупных городах интернет устанавливают в самостоятельно выбираемых домах и не пускают остальные компании (ибо мэр против, у него бизнес на это завязан).
Билайн в качестве резервного подключил бы, но есть моменты, из-за чего это нецелесообразно.
Пишу в редакцию соответствующих органов. Каких именно — сказать не могу, иначе придётся сдать)
Про подмосковный город, где не было интернета.
Там даже Корбина (которую би позже выкупили) не смогла работать, т. к. в ихний офис пришли бритые ребята и настойчиво предложили не подключать клиентов. Тётеньки там работающие страшно перепугались.
Ситуация изменилась лишь после того, как губернатор области побывал с визитом. И Евросеть со Связным появилась, и другие провайдеры, и продуктовые торговые сети.
Жесть у вас какая-то У нас всех бритых уже задолбили без рук, yног и угроз )))) Щас уже не наезды а налеты происходят
Как у вас всё просто: бац — и в борщ.
А в МО несколько лет назад в ТЦ пытались отжать часть площади. Подкатывала группа ребят, и давай там безобразия нарушать. Милицейские их задерживают, а им фигакс — звонок сверху с приказом отпустить.
Ох уж эти провайдеры. Видимо, проблема вечная и популярная. Помню, когда впервые подключил безлимит. Потом ходил в офис и угрожал судебной расправой за неисполнение условий договора («круглосуточный доступ к ресурсам Интернет»). Понимаю, что скорость гарантировать трудно, но можно гарантировать хотя бы факт доступа к ресурсам Сети или сообщать о факте аварии, плановых работ и т.д. А не говорить по телефону «проблема в вашем компьютере, с нашей стороны проблем не наблюдается», затем перезагружать удалённо маршрутизатор, и через 5 минут интернет появляется.
Обидно, что такое поведение считается нормой для многих.
Даже когда не косяк провайдера был, информация на сайте о том, что железнодорожники перерубили оптоволокно, появилась лишь на следующий день. Хотя и тут можно допустить, что они сами узнали не сразу
Зато если прийти в офис и наорать на всех, тебя почему-то сразу воспринимают более серьёзно и даже идут навстречу.