Что самое важное для блоггеров? Допускаю, кто-то не поверит, но это получение обратной связи. Или, если угодно, ощущение полезности информации.
При достаточном количестве откликов вопроса «что писа́ть на сайте» не возникает. Причина одна: активные пользователи сами дают понять, что им хочется читать.
Другое дело, когда статьи пишутся, трафик увеличивается, но комментариев особо не прибавляется и сайт кажется мёртвым.
С точки зрения вышесказанного, известным (публичным) людям проще. Их знают, с ними хотят познакомиться или, как минимум, получить их одобрение. А что делать остальным? Вопрос без ответа.
Хотя псевдо-ответ есть: нужно пиариться. Но это вступает в противоречие с имеющимся положением «я не известен, меня комментировать не будут, а страдать “пиареей” не умею». В общем случае, для получения аудитории хорошо бы:
- Быть уверенным в собственной исключительности.
- Найти баланс между явлением народу собственного «Я» и полезностью информации.
- Доступно подавать полезную и ауктаульную информацию.
Вроде всё просто. Посему, предлагаю рассмотреть факты под эгидой школьной программы. Итак, длина окружности — два пи эр, где эр — радиус. Чем больше радиус, тем больше длина. Рассмотрим рисунок. Внешняя область — это «непознанное».
«Область знаний» граничит с «непознанным». Если знаний мало, то человек убеждён, что он знает почти всё (соприкосновение линии периметра «непознанного» мало́).
А теперь представим, что человек очень эрудирован. Он способен поддерживать общение на множество тем. При этом, весь имеющийся опыт даёт бо́льшее представление о знаниях.
Вывод: более умный человек считает, что его познания слишком малы. И это вполне соответствует реалиям, и даже отвечает на вопрос «почему тыпые занимают высокие должности». Элементарно: идиот убеждён, что знает очень много (соприкосновение с областью непознанного мизерно).
На каждую тему «как научиться программированию» обязательно найдётся кто-то, советующий курсы товарища Попова. Но давайте будет объективными и послушаем совет старого брюзги (меня), который на данный момент является единственным действующим веб-программистом компании-миллиардника РФ: по видео научиться программировать невозможно! Как нельзя стать водителем, просматривая ролики на ютубе.
Вернёмся к изначальной теме. Кто же может стать топовым блоггером или сайтоводом? Это не сухой профи (банальная подача инфы профессиональным языком, даже на уровне основ, обычным людям не интересна), это менеджер, который знает, как дать людям информацию в полезном ключе.
Финальный вывод. Хотите хорошую обратную связь, но не умеете общаться с людьми? Наймите толкового менеджера (администратора проекта).
днём интернета
шоколадкой для работы мозга
коробочкой ароматного чая для бодрости
продлением хостинга на +1 месяц
Ох ты, я теперь знаю, кем ты работаешь: «единственный действующий веб-программист компании-миллиардника РФ»!
Дело не в должности, конечно, — это говорит о твоем профессионализме. Чем я и восхищаюсь искренне, Андрей. И просто теперь понятно, почему ты такой умный и креативный. Или, наоборот? Умный и креативный — потому и работаешь…
В общем, как ни крути, рада общению!
И оченно согласна с твоим выводом о том, почему тупые — у власти. Сама давно к этому пришла. Только ты это еще и наглядно изобразил, с кружочками. Коротко и внятно. А у меня обычно получается много слов…
Светлана, так и теряется анонимность в Сети: тут слово, там фраза, и уже заинтересованным личностям о тебе известно больше, чем соседям, с которыми прожил на одной площадке с десяток лет
Да, написано очень правильно, самое главное для блогера — это обратная связь. Для сумевших раскрутиться, кто тяжелым трудом, кто вложением денег — это еще заработок на блоге.
А профессионализм автора проступает даже в казалось бы небрежно написанных статьях.
Софья, завлечь аудиторию — целое искусство, а удержать интерес ядра — тяжёлая работа. За хорошую работу принято получать хорошие деньги. Посему, желаю всем работящим блогерам достойную оплату их труда
Хорошее пожелание. Денежки ещё никому не помешали!
Дмитрий, надеюсь, и у Вас всё будет супер! (:
Если человеку в сети не нужны комментарии к его ресурсу — то никакой он не блоггер, он просто веб мастер, а если еще и рекламу на сайт повесил — значит манимейкер.
Какой же блоговод этого не понимает? Этого не понимает тот блоговод, который поражен раком эгоизма. Все остальные ходят друг к другу в гости и оставляют комментарии.
Кто-то оставляет комментарии типа: «спасибо за полезную (*ценную, нужную, новую и т.д.*) информацию». Такие кто-то даже статью, как правило, не читают. Но даже такие комментарии лучше, чем никаких
Блоггер всегда к подаваемой информации добавляет щепотку собственной личности. Навыки менеджмента могут отличать более успешного блоггера от менее успешного, но не являются определяющими.
Уверенность — она от незнания. Это избитая, банальная истина. Анди, ты категорично и точно разъяснил, почему тупые у власти. История нам говорит о том, что был великий Новгород, каждый ребенок в котором знал берестяную грамоту. Народ был образован и цивилизован. Город, в силу доброты своей, которая свойственна высокой образованности, не выстоял, а был стерт с лица земли жестоким и не слишком грамотным игом. Против черного сердца не один ум не выстоит. Известно, что захватчики собирали женщин и детей с окрестных городов крепости и под копьями вели к стенам города.
В результате защитники не могли стрелять в своих соотечественников, ибо не было в их сердцах черной смолы. А захватчики сваливали захваченное население перед стенами в «живой вал» и по нему взбираясь брали город и стирали его с лица земли.
Точно так же делают и парсеры. Блоггер вещает людям что-то полезное, приобретает популярность, а потом кто-то дублирует его блог и отбирает половину посетителей, а то и больше. И не сразу замечают кражу доверчивые читатели. Дизайн знаком, фотография знакома — а то, что домен на одну букву отличается — это замечается не сразу.
И все-таки желание обратной связи с людьми не останавливает настоящего блоггера перед всеми, вышеописанными трудностями.
Отличные мысли у тебя в статье, Анди! Прямо пробудил во мне шевеление извилин мозга на тему блоггерской философии и не только.
Сразу подумалось про аналогии. Ты говоришь о грани известного и неизвестного в плоскости — а я думаю о денежном снежном коме. Чем больше ком, тем больше поверхность сферы. Тем тяжелее его катить, но тем больше к нему прилипает.
Я считаю тебя настоящим блоггером, Анди. Думаю, что ты готов ради своих читателей разбираться с теми вопросами, в которых ты еще недостаточно сведущ. А значит — ты готов развиваться и увеличивать длину окружности своей личной границы познанного и непознанного.
Денис… нет слов, вот так разложил
Если комментируют, значит хоть что-то зацепило: абзац, заголовок, на худой конец пузомерки. Такая «жизнь блога» всё же лучше, чем никакой.
Плоскость использовал лишь потому, что так нагляднее. Мне думается, и четырёх измерений мало, чтобы описа́ть состояние (не)познания.
В твоём примере используется 3 измерения (сфера-ком) + его вес. Ком из рублей катить легче, чем ком из долларов, но последний сможет притянуть бо́льшую сумму, если его правильно раскатать. Не просто так же говорят «деньги к деньгам». Но суть в том, что для одного из нас это больше слова, а другой уже осознал суть умножения денег и с успехом пользуется этим в деле, и даже модернизирует схемы. Пора бы мне уже взрослеть, а не теоретизировать.
Буду над этим работать. Спасибо, Денис!
Вот теперь вспомнил, что и текст читал, и круги видел. С кругами — да, наглядно получается. Эта граница с непознанным — наш бич. Кого-то ограничения ума просто не пускают дальше, потому что комфортно и небольшую площадь контролировать проще. Кого-то пугает сам процесс увеличения непознанного, которое неокрепший ум может «расшатать» настолько, что жить нормально, в мире с собой и окружающими не всегда становится возможным ))
Константин, подумалось тут, что процесс узнавания чего-то нового можно сравнить с Вики.
Заходишь посмотреть, что за зверь ДНК, и через некоторое время уже скроллишь страницу по строению Вселенной или ядерному синтезу. Хочешь кратко узнать про одно, а там термин за термином — и часа как не бывало, зато вопросов новых — уйма