Третьего дня восстанавливал сим-карту, благополучно утерянную с помощью телефона. Собственно, процесс до безобразия прост: позвонить на 0500, прослушать длинную тираду на тему «если у вас бомжи в подъезде, нажмите 1, если бродячие коты чувствуют приближение марта, нажмите 2 и т. п.» и узнать, что искомая услуга — цифра 0. Однако радость является неполной, т. к. после этого бот радостно начинает расписывать услугу “калейдоскоп”, после чего всё вернётся к тому, с чего начиналось: «если пьяные соседи не дают опохмелиться, жмите 1 и т. п.». И снова, наша желаемая циферка — 0. Таким образом, чтобы пробиться к соединению с оператором, тратится минимум 25 секунд: звонок на 0500, как только бот начинает говорить, жмём 0, слушаем «преимущества калейдоскопа», и после того, как снова заговорил бот, жмём 0. Всё, теперь осталось дождаться соединения с оператором и попросить заблокировать сим-карту в связи с утерей.
Само получение проблем не вызвало: нужно подойти в офис с паспортом и получить сим-карту.
А дальше началось самое интересное: после того, как симка оказалась в телефоне, посыпались сообщения, вида: «сегодня в 1990 году было.. (5руб)». Как такие сообщения называются точно, я не знаю (потому что это не sms в чистом виде). В меню, в настройках sms, нашёл push-сообщения и сообщения сети, которые отключил. эффекта получилось на 0 целых 0 десятых. Сообщения продолжали сыпаться.
Пришлось снова звонить оператору. Что характерно, меня поняли с полуслова. Оказалось, с новой сим-картой я получил “потрясающую” возможность попровать в действии мега-услугу, тот самый «калейдоскоп».
Для отключения требуется зайти в сим-меню (меню сим-карты под названием MegaFonPRO), выбрать пункт Калейдоскоп, далее: Настройки —< Вещание, и выбрать пункт 2 — выключить.
Удивительно, что такой ересью может вообще кто-то пользоваться. Скорее идёт расчёт на то, что человек случайно нажмёт Ок и получит ненужные, по сути, сведения, но при этом потратит энную сумму денег со своего счёта.
днём интернета
шоколадкой для работы мозга
коробочкой ароматного чая для бодрости
продлением хостинга на +1 месяц
Во-во! Я и говорю — реклама лезет со всех щелей причём без спроса. Недавно жене на сотке что-то подобное убирал, тоже какая-то фигня начала приходить.
Александр, для операторов это норма. Ладно хоть перестали бесплатно подключать услуги, а затем автоматически продлять их в платном режиме.
К сожалению, подобная картина распространена повсеместно. Например, в крупных гипермаркетах проводятся акции/розыгрыши — покупаешь товары, получаешь фишки, наклеиваешь на анкетку, заполняешь, бросаешь в урну и ждёшь.
Понимаю, что крупные сети/магазины здесь лишь посредники. Но все сведения с анкет попадают к «лицу», проводящему розыгрыш. Потом эти «предприниматели» звонят и/или шлют смс и предлагают скидки на услуги.
Дешели ушли не сильно далеко. Приходящих на бесплатную процедуру лечебного грязепомазания ожидают две вещи:
1. заполнение анкеты, в которой нужно обязательно указать несколько телефонов знакомых;
2. активное впаривание чемоданчика за 50 000+ рублей.
За второе комментировать не буду — люди взрослые, их выбор; за первое — начинаются звонки с приглашением на бесплатные процедуры. Откуда телефон взяли — не говорят.
Да это всё знакомо. Было дело, как-то ген. дир. пытался заставить меня организовать смс-рассылку с нашими «выгодными» акциями… Я упёрся и наотрез отказался. Тогда он возложил это на один из филиалов, где директором его жена… Вбухали деньги, организовали… Она потом рассказывала сколько матов они наслушались по телефону… С тех пор идея с такими рассылками как-то увяла сама собой…
С акциями в супермаркетах тоже сталкивался. Даже больше — покупался пару раз…
Узнаю́ маркетологов
Если в их голову пришла «свежая мысль», переубедить, даже с ворохом доказательств, практически нереально.
Задумываются, когда получают претензию. Паникуют, ежели много)