Пятница , 26 Апрель 2024
ДомойПубликациизадалбливание платными псевдо-смс

задалбливание платными псевдо-смс

Третьего дня восстанавливал сим-карту, благополучно утерянную с помощью телефона. Собственно, процесс до безобразия прост: позвонить на 0500, прослушать длинную тираду на тему «если у вас бомжи в подъезде, нажмите 1, если бродячие коты чувствуют приближение марта, нажмите 2 и т. п.» и узнать, что искомая услуга — цифра 0. Однако радость является неполной, т. к. после этого бот радостно начинает расписывать услугу “калейдоскоп”, после чего всё вернётся к тому, с чего начиналось: «если пьяные соседи не дают опохмелиться, жмите 1 и т. п.». И снова, наша желаемая циферка — 0. Таким образом, чтобы пробиться к соединению с оператором, тратится минимум 25 секунд: звонок на 0500, как только бот начинает говорить, жмём 0, слушаем «преимущества калейдоскопа», и после того, как снова заговорил бот, жмём 0. Всё, теперь осталось дождаться соединения с оператором и попросить заблокировать сим-карту в связи с утерей.

Само получение проблем не вызвало: нужно подойти в офис с паспортом и получить сим-карту.

А дальше началось самое интересное: после того, как симка оказалась в телефоне, посыпались сообщения, вида: «сегодня в 1990 году было.. (5руб)». Как такие сообщения называются точно, я не знаю (потому что это не sms в чистом виде). В меню, в настройках sms, нашёл push-сообщения и сообщения сети, которые отключил. эффекта получилось на 0 целых 0 десятых. Сообщения продолжали сыпаться.

Пришлось снова звонить оператору. Что характерно, меня поняли с полуслова. Оказалось, с новой сим-картой я получил “потрясающую” возможность попровать в действии мега-услугу, тот самый «калейдоскоп».

Для отключения требуется зайти в сим-меню (меню сим-карты под названием MegaFonPRO), выбрать пункт Калейдоскоп, далее: Настройки —< Вещание, и выбрать пункт 2 — выключить.

Удивительно, что такой ересью может вообще кто-то пользоваться. Скорее идёт расчёт на то, что человек случайно нажмёт Ок и получит ненужные, по сути, сведения, но при этом потратит энную сумму денег со своего счёта.

Рейтинг: 0

Автор публикации

2 070
не в сети 12 месяцев

x64 (aka andi)

Комментарии: 2893Публикации: 405Регистрация: 02-04-2009
Так себеНеплохоХорошоЗамечательноСупер! (1 голосов, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 комментария

  1. Александр Каратаев

    Во-во! Я и говорю — реклама лезет со всех щелей причём без спроса. Недавно жене на сотке что-то подобное убирал, тоже какая-то фигня начала приходить.

    Рейтинг: 1
    • Александр, для операторов это норма. Ладно хоть перестали бесплатно подключать услуги, а затем автоматически продлять их в платном режиме.
      К сожалению, подобная картина распространена повсеместно. Например, в крупных гипермаркетах проводятся акции/розыгрыши — покупаешь товары, получаешь фишки, наклеиваешь на анкетку, заполняешь, бросаешь в урну и ждёшь.
      Понимаю, что крупные сети/магазины здесь лишь посредники. Но все сведения с анкет попадают к «лицу», проводящему розыгрыш. Потом эти «предприниматели» звонят и/или шлют смс и предлагают скидки на услуги.
      Дешели ушли не сильно далеко. Приходящих на бесплатную процедуру лечебного грязепомазания ожидают две вещи:
      1. заполнение анкеты, в которой нужно обязательно указать несколько телефонов знакомых;
      2. активное впаривание чемоданчика за 50 000+ рублей.
      За второе комментировать не буду — люди взрослые, их выбор; за первое — начинаются звонки с приглашением на бесплатные процедуры. Откуда телефон взяли — не говорят.

      Рейтинг: 0
      • Александр Каратаев

        Да это всё знакомо. Было дело, как-то ген. дир. пытался заставить меня организовать смс-рассылку с нашими «выгодными» акциями… Я упёрся и наотрез отказался. Тогда он возложил это на один из филиалов, где директором его жена… Вбухали деньги, организовали… Она потом рассказывала сколько матов они наслушались по телефону… С тех пор идея с такими рассылками как-то увяла сама собой… smile
        С акциями в супермаркетах тоже сталкивался. Даже больше — покупался пару раз…

        Рейтинг: 1
        • Узнаю́ маркетологов rofl
          Если в их голову пришла «свежая мысль», переубедить, даже с ворохом доказательств, практически нереально.
          Задумываются, когда получают претензию. Паникуют, ежели много)

          Рейтинг: 0

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять