Пятница , 20 Январь 2017
Конкурс «Книга за вопрос»
ДомойПубликацииПланирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании

Как Вы думаете, для успешного функционирования бизнеса нужно тратить деньги на все аспекты деятельности (хостинг, сайт, маркетинг и т. п.), либо достаточно рекламы? Если последнее, стоит ли заниматься планированием кампании, либо лучше положиться на своё чутьё?

Реклама — двигатель. Но представьте, что по всем тв-каналам начали крутить ролики самого вкусного шоколада. Вы загорелись. Приходите в один магазин — вкусняшки нет. Во втором, третьем и т. д. ситуация повторяется. В итоге, обманутые в ожиданиях, затаиваете обиду.

Спустя месяц, когда долбаные шоколадки завезут даже в самые распоследние ларьки, они уже нафиг никому не нужны.

Рекламная кампания

Зачем люди заказывают услуги за деньги, если большая часть аудитории не сможет оценить затраченных усилий? Типичный пример.

Некто решил протолкнуть рефку. Быстро склепал страницу, повесил её на бесплатный хостинг, заказал рассылку и… Посетители заходят на сайт и видят:

Никакого планирования

Многие ли после ещё раз зайдут на сайт? Все понимают (кроме новичков в интернете), что такие страницы создаются для привлечения рефералов.

Стоп! Не понимают рекламодатели. Почему? От недостатка планирования. Определять успешность рекламной кампании можно. А помнить нужно и о прочих аспектах.

Заказать рассылку на 10$ и зажать 1$ на хостинг — глупо, половина (плюс-минус, в зависимости от лимитов) пользователей вообще не увидят, что же хотели донести в письме. Не увидят, не перейдут по ссылке, не ознакомятся с предложением. Главное — не купят/воспользуются.

Давайте бороться с подобным отношением. Не к себе — рекламодатель, напрасно тратящий бюджет, нам друг. С собой. Чтобы не допускать такого. Пока вырисовывается мини-план:

  1. цепляющий заголовок — без него остальное, в большинстве случаев, будет бесполезным;
  2. доступный текст, раскрывающий суть — взрослая аудитория пока ещё склонна читать, она же самая платежеспособная;
  3. надёжный хостер или сервис-редиректор — обидно упустить трафик «в никуда»;
  4. красивая и удобная посадочная страница — пелена текста на белой странице и пёстрые цвета не способствуют доверию. Если аудитория следует на сайт партнёрки, обязательно пропускайте ссылки через редиректы на своём сайте, либо сервисе, позволяющем отслеживать источники трафика;
  5. фиксация числа реальных переходов — некоторые рекламные площадки искажают статистику, фактически направляя меньшее количество трафика. По сути, дополняет предыдущий пункт;
  6. не заказывать сразу много посетителей на незнакомых площадках — это ведёт к лишней трате денег: зачем платить x2 за реальное число переходов, когда есть более качественные сервисы, пусть и с ценой в 1.5 раза выше;
  7. проверенным площадкам доверять, но продолжать фиксировать траф — ситуации могут быть разные, например, тихо сменится владелец бизнеса;
  8. использовать «каналы» для подсчёта «выхлопа» — делается с помощью GET-параметров;
  9. не долбиться в «закрытую дверь» — вы направляете посетителей тысячами, а результатов нет. Вариантов два: площадка обманывает партнёров или Вы что-то делаете не так. Продолжать можно только после всестороннего анализа и внесения изменений в свою стратегию;
  10. что-то ещё — пожалуйста, делитесь в комментариях своими мыслями. Составим лучший план.

Приноши извинения, что не прошу делиться ссылками — не хочу превращать ленту комментариев в спамное полотнище. Здесь только обсуждение планирования. Реф-ссылки кидайте сюда — обязательно понажимаю и посмотрю. laugh

Поддержать проект

WebMoney

Яндекс.Деньги


Рейтинг: 0

Автор публикации

1 208

x64 (aka andi)

Комментарии: 1860Публикации: 303Регистрация: 02-04-2009
Так себеНеплохоХорошоЗамечательноСупер! (1 голосов, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Добавьте изображение (jpg/gif/png)

Авторизация

Регистрация

Пароль не введен

Генерация пароля