Суббота , 20 Апрель 2024
ДомойПубликациипылесос, который больше, чем пылесос

пылесос, который больше, чем пылесос

kirby

третьего дня, находясь в гостях у знакомых, лицезрел картину, перевернувшую мир. шутка. но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки ;)

некая девушка позвонила в дверь и предложила совсем за бесплатно показать презентацию пылесоса. главный козырь выливался, конечно же, в халявную уборку как минимум одной из комнат. и может даже кто-то отказался бы, но у нас уже было и нам было хорошо, отказываться было глупо, мы любим смотреть, как работают другие, и поэтому…

…поэтому через некоторое время нам предстал не очень велико возрастной парнишка (иже манагер). парнишка ввалился в квартиру с двумя чемоданами, деловито и оперативно их распаковал и явил чудо: пылесос, который больше, чем пылесос, и имя ему — kirby. конечно, габариты мега-пылесоса поразили. поразили своей миниатюрностью. ну и внешний вид: хромированный металлик + ручное сворачивание шнура удивили тоже.

предварительная подготовка пылесоса к работе сопровоздалась лекцией на тему: почему остальные пылесосы и даже керхер — фуфло. так, из лекции мы узнали, что заявленную мощность для большинства «пылеубирателей» (у некоторых из которых она равна 1800 ватт) следует умножать на 3%. именно это число покажет истинную мощность (нетрудно подсчитать, что для 1800 ватт это будет всего 54). правда, парнишка упорно игнорировал такой официальный показатель, указанный нами, как мощность всасывания, которая и в самом деле ниже заявленной, но всё-равно составляет 300+ ватт, что в 5+ раз больше подсчитанной от 3%.

помимо мощности, все прочие пылесосы были обвинены в подляцком вытягивании ворса из паласов, а также вбивание пыли под оные и разбрасывании её в сторону всей комнаты. а самое страшное, это то, что у пылесосов есть шланги (и именно поэтому в мак хавчике трубочки не по 2 метра длиной, а гораздо меньше: чтобы было, так сказать, сподручнее сосать).

и всем этим барахлом мы, бедные, пользовались бы и дальше, если бы не славный представитель kirby, который открыл, что детище их компании обладает мощностью несколько более 0.5 кВт (это не какой-то там электрочайник и утюг!), рабочей частотой двигателя в 16000+, скоростью вращения валика (которым ворс не собирается, а очищается!) 4000 об/мин (в то время, как у стиральных машинок 1800 редко встретишь) и целых 40 насадок решительно на все случаи жизни. но, как нетрудно было догадаться, и это ещё не всё: вместе с пылесосом выдаётся уникальный серийный номер на корпусе (прямо как авто), пожизненная гарантия, ежегодное бесплатное тех-обслуживание и возможность апгрейда через несколько лет, просто доплатив разницу стоимости и заменив старый пылесос на новый.

после этого парниша извиняющимся тоном уточнил, что мешком пользоваться не будет, извлёк из сумки пачку кругляшей-фильтров и приступил, собственно, к демонстрации.

пару раз пылесоснув пол, он извлёк первый фильтр, на поверхности которого был песок. все прочие пылесосы — вещал парнишка — втирают пыль в ковёр, их кпд не превышает 3%, и лишь у веника оно составляет 7%. но kirby, конечно же, не такой. последующие 5 раз картина повторялась: вставлялся новый фильтр, пылесос (прошу прощения, Kirby) «пробегался» по тому же месту, и нам, раз за разом, являлся чумазый фильтр. в процессе было озвучено, что данная модель — презентационная, и работает на 30% мощности от номинального. хотя гудела эта зараза, надо сказать, знатно.

далее настала очередь дивана. заменив фильтр на чёрную-чёрную тряпицу, а стандартную насадку на нечто, больше подходившее ситуации, парнишка быстро пропылесосил диван. после этого тряпка была развёрнута и на её поверхности обнаружился беловатый слой пыльцы.

знаете, что это? — серьёзно спросил манагер? и видя, что все в замешательстве, назидательно произнёс: это — экскременты пылевого клеща! вы не задумывались, почему с утра нос забит и неприятно во рту? так это потому, что мы всю ночь дышим этим. клещи проникают глубоко внутрь дивана, но kirby способен справиться с матрасами, шириной до 45 см и остановить паразитов.

пока мы высказывались, что диван как бы и раз в месяц менять можно, манагер в очередной раз сменил насадку и решил поразить нас чудо-пеной, в которой 95% воздуха и лишь 5% воды. эта пена — вещал парняга, подкрепляя свои слова нанесением оной — замечательно очистит диван без химчистки. и, самое главное, ей нужно только дать естественным образом осесть: после этого от неё не останется и следа.

собственно, начиная с этого момента начался постоянно увеличивающийся прессинг, направленный на то, чтобы заставить людей приобрести пылесос. да, были явлены насадки для чистки занавесок и стекол; насадка для шлифовки стен; насадка для массажа и ещё туева хуча ботвистики разной степени ненужности. да, комнату пропылесосили. но услуга, которая изначально была представлена как презентация, переросла в банальное впаривание (точнее, в попытку оного). после проведения анкетирования и выяснения, что для семьи необременительно взять пылесос в рассрочку и ежемесячным платежом в 5000 рублей, изначально заявленная цена в 160+ тысяц была снижена в 1.5 раза (т. к. семья подходила под одну из 4 программ лояльности, под которые подойдут, пожалуй, 90% народонаселения россии). цена снизилась благодаря тому, что манагер позвонил старшему манагеру и «слёзно» уговорил того дать скидку.

несите паспорт — радостно ворковал парниша — будем оформлять кредит. это, конечно, был шок. нефиговая такая скидочка. после этого никакие фразы на манагера не действовали:

— вы понимаете, что решения о таких дорогих покупках сразу не принимаются?
— вот, я был честен с вами, а вы меня обманули. если бы сказали, что готовы платить по 100 рублей, я бы не обиделся.
— нам нужно подумать до завта.
— если бы вы сказали сразу, что не купите, я бы даже не стал показывать презентацию. ещё никто из тех, что обещал позвонить, мне не перезванивал.
— вы понимаете, что эта сумма составляет фактически треть стоимости автомобиля?
— это вы мыслите узкими категориями. если бы я был мером и пришёл к вам с предложением оплатить квартплату за 10 лет вперёд, вы бы не согласились. вот и сейчас, я вам предлагаю платить всего лишь по 2 квартирных платы в месяц.

в общем, поняв, что на сегодня ничего не получится, была предпринята последняя попытка (надо сказать в обход главного манагера).

— а давайте вы сейчас заплатите хоть тысячу, несите паспорт и оформим кредит?

но снова получив отказ, парнишка совсем скуксился, рассовал технику по коробкам, попрощался, посетовав, что его так жёстко обманули и был таков.

манагер ушёл, и только кружки́ фильтров, разбросанные по полу, да мокрый диван (обманул-таки, шельмец, пена не высыхает!) напоминали о недавнем визите.

зайдя на сайт kirby я, к великому сожалению, не обнаружил информации об авторизованных дилерах kirby. так что далеко не факт, что пришедший являлся тем, за кого себя выдавал. единственно, чтобы быть более-менее уверенным в визитёре, можно заказать демонстрацию с сайта. про ежегодное тех-обслуживание тоже ничего не нашёл. гарантия, оказывается, не пожизненная, а 3 года. да и проапгрейдиться на новую модель можно только через 10 лет.

Рейтинг: 1

Автор публикации

2 070
не в сети 12 месяцев

x64 (aka andi)

Комментарии: 2893Публикации: 405Регистрация: 02-04-2009
Так себеНеплохоХорошоЗамечательноСупер! (2 голосов, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

6 комментариев

  1. Пока я был в долгом отъезде, эти клоуны приперлись к моим предкам и развели пенсионеров на 120 тыс р, в кредит по 5 тыс на два года.
    Приехал, узнал, поплевался, но рамсовать в суде не хотелось, не до того sad

    Рейтинг: 2
  2. видимо, «фишка» у них такая: начинать со 150+ тысяч, а затем приплести акцию и продать за 120. а если почти уломаются, но не хватит денег на первоначальный платёж, можно ещё десяточку скинуть.
    пылесос, может, и замечательный, однако впоследствии вылазит слишком много «но» и несоответствия слов менеджера с написанным на сайте.

    Рейтинг: 1
  3. Сколько лет прошло… Теперь пылесосы кирби уже не так актуальны.

    А что в тренде? Замена счетчиков на воду от якобыжилконторы? Это — по мелочи. Так школота…

    В тренде теперь ремонт пластиковых окон!!! Тема не для слабонервных, танцы с бубном почище, чем у кирби. Приманка — бесплатное техобслуживание пластиковых окон. Основной удар — замена окон по цене с наценкой пылесоса кирби.

    А еще, еще выигрыш турпутевки в мгновенную лотерею. В общем, лень описывать схему. Но смысл в том, чтобы «подарить» турпутевку за три цены от ее стоимости. Мили… Ой, бл..н.. Полиция бессильна. Путевки реально предоставляются, цена высокая? Дык, вы сами согласились…

    Получается, что в нашей жизни при любой попытке контакта со словами «это абсолютно бесплатно» — следует вызывать участкового полицейского. Ни за что не ошибешься, может, участковый и не придет, но зато «бесплатное» разбежится… Еще пока «бесплатники» слегка побаиваются органов охраны правопорядка…

    Рейтинг: 1
    • Денис, приветствую!
      Совсем не узнал. Совсем богатым будешь)
      С пылесосами давненько не встречал. Но тут, похоже, просто выждать надо, взять паузу, чтоб люди подзабыли.
      Сейчас ходят и предлагают чудо-фильтры. Цена стандартная, 100к.
      Про окна не слышал. Возможно, сперва обкатывают на крупных городах, потом по областям спускается.
      А по нашей жизни, после звонка в дверь нужно звонить милым лицам, чтоб наряд высылали.

      Рейтинг: 1
  4. Вот только поговорили на тему…

    По дороге домой поступил мне звонок на мобильный. Здравствуйте, я из Ростелеком. Вы подключены к ТКТ, а теперь компания принадлежит ОАО Ростелеком. Знаю, говорю и что? Назовите время, когда может прийти мастер и заменить коаксильный кабель на оптоволокно, это бесплатно. У Вас после этого будет сниженный тариф на Интернет.

    Отвечаю, я могу Вам перезвонить или связаться по электронной почте? Дело в том, что сейчас я не могу решить эту задачку. Нет, перезвонить никак, написать некуда, а через личный кабинет связаться никак. Скажите, когда Вам можно перезвонить? Ну, говорю, недельки через две.

    Пришел домой, стал искать способ связи с Ростелекомом. На все про все — один номер колл-центра, который перегружен и автоответчик просит перезвонить позднее и сбрасывает звонок. Че-то как-то накатила на меня черная злоба-досада и я им на корпоративном сайте через форму обратной связи претензию накатал со словами: «Выражаю претензию за преступную халатность Ростелекома по отношению к своим клиентам и недостойно низкое отношение к конечному потребителю, выраженное в единственном неработающем колл-центре на всю страну.»

    Обвинил их в попустительстве мошенникам и попросил уведомить: «Если у кого-то из сотрудников Ростелекома есть хоть капля сострадания, прошу сообщить мне принадлежит ли номер +79996697167 ОАО Ростелеком и мог ли, в означенное время, звонить действительный сотрудник вашей организации с такого номера.»

    Интересно, через 30 дней получу рассмотрение претензии или нет? Делайте Ваши ставки, уважаемые читатели блога Анди!

    Рейтинг: 1
    • Денис, чего-то и правда на разводилово смахивает. Хотя это же Ростелеком. У них в Ростове + области махинации нормальные были. И штрафовали даже, но имея господдержку можно делать многое, платить штрафы и делать ещё больше разного.
      Ситуации, когда компания рядом, а связаться ни с кем не представляется возможным, стандартны и в мировой практике. Например, вероятность взять интервью у кого-либо из сотрудников Аппль стремится к нулю. Компания, как я понимаю, сама выбирает время, место и уведомляет жаждущих общения.
      Но зачем так далеко ходить? В vk (раньше, по крайней мере, после вливая в Мэйл могло что-то измениться) неизвестно у кого можно было обжаловать действия модераторов.
      Это, похоже, тенденция: форму связи сделать, но запихать в такое место, где жалкие доли процента юзеров обнаружить смогут.

      Рейтинг: 1

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять