со вчерашнего дня полегли все сервисы по чеканию значения Google PR и в сети повисла фраза PR больше нет. началась массовая истерия, причём не только среди отечественных пользователей интернета (и по совместительству владельцев сайтов), но и среди западных. озвучивались самые разные теории, включая безвременную кончину основателя Apple и усматривая в этом самую что ни на есть прямую связь.
кто-то списывал это на глюк самого гугля. кто-то грезил очередным апдейтом.
некоторые, преисполнившись величия, громогласно заявляли, что гугль отказался-таки от значения pr, и теперь все будут счастливы и всё будет хорошо (в подтверждение этого говорило и то, что перестали работать даже «фирменные» тулбары). хотя тут они, конечно, были не правы: не в интересах корпорации отказываться от столь лакомого кусочка именно сейчас. Google+ ещё не набрал силу, а отдавать бразды той же Alexa с её AlexaRank просто глупо. и хотя по заверениям многих seo`шников, значение pr никак не влияет на выдачу (мотивация: иначе все первые места занимали бы страницы с наивысшим pr), имею мнение, что это не совсем так: влияние есть, но оно не подавляющее. но это не главное.
на самом деле, всё оказалось гораздо проще. google просто изменил адрес для запроса значения PageRank, попутно «забыв» уведомить об этом пользователей.
итак, новый, работающий адрес:
по старому адресу ответа нет. на всякий случай напомню его:
где %CHECKSUM% — контрольная сумма для указанного урл, %URL% — непосредственно сам url.
кстати, в этом варианте данная фича уже пофиксена.

днём интернета

шоколадкой для работы мозга

коробочкой ароматного чая для бодрости

продлением хостинга на +1 месяц